8(929) 625 61 00
Наши офисы
м. ВДНХ
(499) 182-0007
м. Пражская
(495) 315-1856

Каталог


Новости
13.10.2014

Новинки торгового оборудования

Недорогие столы для дома и офиса от 2 568 руб.

Читать далее >>
22.09.2014

Новинки торгового оборудования

Стойка ресепшн
Размеры 1500х1200х600
Материал – ДСП, стекло

Читать далее >>
19.08.2014

Скидки на торговое оборудование

Специальное предложение для Вашего бизнеса: скидки на торговое оборудование от 3 до 10%

Читать далее >>

Торговое оборудование для одежды


Торговое оборудование для одежды и обуви

Выбор торгового оборудования для одежды

Основные критерии выбора торгового оборудования для одежды.
Выбор торгового оборудования для продажи одежды широк и многогранен. Основное предназначение торгового оборудования для одежды – это представить товар в выгодном свете, немного приукрасив его, но, не отвлекая покупателя на себя. Подбор должен быть максимально точным и правильным, так как от этого во многом зависит интерьер торговой площади (магазина, бутика), а так же возможность компактно и выгодно разместить все предлагаемые на продажу товары. Торговое оборудование должно быть не только высококачественным, но и удобным как для продавца-консультанта, так и для покупателя. Это позволит в значительной степени повысить уровень продаж.


Наши работы
Торговое оборудование для одежды Торговое оборудование для одежды Торговое оборудование для одежды Торговое оборудование для одежды
Торговое оборудование для одежды Торговое оборудование для одежды Торговое оборудование для одежды Торговое оборудование для одежды
Торговое оборудование для одежды Торговое оборудование для одежды Торговое оборудование для одежды Торговое оборудование для одежды

Виды торгового оборудования для одежды

Торговое оборудование для одежды включает в себя целый комплекс комплектующих и аксессуаров, различные виды модульных и островных систем, состоящих из труб, крепежей и декоративных элементов. В настоящее время в современных магазинах большим спросом пользуется торговое оборудование следующих видов: манекены, зеркала, подставки, вешалки, трубные и тросовые системы, стеллажи, прилавки, экономпанели, витрины, рекламные стойки, настенные и островные системы и многое другое. Поговорим о некоторых видах отдельно.

Манекены. Один из видов торгового оборудования для продажи одежды. Они позволяют в наиболее выгодном свете представить товары, как в витрине магазина, так и в торговом зале. Манекены способны показать покупателю все наиболее выгодные преимущества моделей, тем самым заинтересовав его. На сегодняшний день манекены являются одним из самых востребованных товаров на рынке торгового оборудования. Разделяются на такие виды как: мужские, женские, детские манекены портновские манекены, торсы, головы, ноги, демонстрационные формы.

Зеркала. Зеркало – это самый главный атрибут любого магазина одежды и обуви. С помощью него клиент имеет возможность оценить насколько ему подходит тот или иной товар. Сегодня на рынке торгового оборудования предлагается широкий спектр довольно недорогих, но весьма удобных решений в данном аспекте оборудования: складные зеркала, напольные зеркала, зеркала на колесах. Виды исполнения различные.

Вешалки. Любой магазин, торгующий одеждой, начинается с вешалки. Вешалки являются одним из самых важных элементов в ассортименте торгового оборудования для продажи одежды. Развешанная на вешалках одежда, для просмотра и ознакомления гораздо удобнее как для покупателя, так и для продавца. Существуют множество видов и форм вешалок для одежды. Основные категории следующие: вешалки для верхней одежды, для брюк, юбок, для нижнего белья, детской одежды. Могут быть деревянными, металлическими, пластиковыми, комбинированными, тканевыми (для особо деликатной одежды – блузки из тонких тканей).

Вешала. Еще один яркий представитель из семейства торгового оборудования – вешала. Они изготавливаются из стали и хрома. Смотрятся весьма эстетично, практичны, доступны в цене и идеально вливаются в любой интерьер магазина. Предназначены для демонстрации одежды, головных уборов, иногда аксессуаров. Главное достоинство вешала – мобильность.

Настенные системы. Это наиболее распространенный вид торгового оборудования для продажи одежды. Современные настенные системы – это привычные для нас полки и стеллажи. Они позволяют размещать товары таким образом, что покупателю удобно их рассматривать. Так же настенные системы позволяют очень эффективно использовать площадь торгового пространства.

Островные системы. Наиболее популярный на сегодняшний день вид торгового оборудования для продажи одежды, особенно востребованный в современных магазинах. Главное преимущество – их не надо никуда крепить. Они могут ставиться как в центре торгового зала, так и вдоль стен (на Ваше усмотрение). Такой вид торгового оборудования позволяет выделить ряд товаров среди основной массы.

Торговое оборудование для одежды - экономпанелиЭкономпанели. Наиболее яркие представители торгового оборудования. Они универсальны и практичны, и недороги. Монтаж производиться непосредственно вдоль стены. Представляет собой лист МДФ, на котором на равных расстояниях прорезаны горизонтальные пазы специального сечения. В это сечение крепятся аксессуары и комплектующие. В качестве навесного оборудования на экономпанель крепятся различные кронштейны и крючки, служащие для размещения вешалок с одеждой лицом к покупателю. Бывают ступенчатые, прямые и изогнутые. Крючки предназначены для демонстрации нижнего белья и головных уборов. Хорошо сочетаются со всеми видами торгового оборудования.

Купить торговое оборудование для одежды

Итак, подведем итог. Выбирая торговое оборудование для одежды, нужно, прежде всего, учитывать пространство торгового помещения, ассортимент предлагаемой продукции и, конечно же, максимальную функциональность самого торгового оборудования для одежды. Желательно, чтобы все торговое оборудование было подобрано в одном стиле.



Все права защищены и принадлежат
компании "ЦЕНТР торгового
оборудования", 2015