8(929) 625 61 00
Наши офисы
м. ВДНХ
(499) 182-0007
м. Пражская
(495) 315-1856

Каталог


Новости
13.10.2014

Новинки торгового оборудования

Недорогие столы для дома и офиса от 2 568 руб.

Читать далее >>
22.09.2014

Новинки торгового оборудования

Стойка ресепшн
Размеры 1500х1200х600
Материал – ДСП, стекло

Читать далее >>
19.08.2014

Скидки на торговое оборудование

Специальное предложение для Вашего бизнеса: скидки на торговое оборудование от 3 до 10%

Читать далее >>

Торговое оборудование для обуви

Выбор обуви – это зачастую долгий процесс, в ходе которого хочется хорошо рассмотреть потенциальную обновку, померить ее, увидеть, как она выглядит со стороны. Для того чтобы покупатель остался доволен не только покупкой, но и самим магазином, да и к тому же в следующий раз пришел именно сюда, торговый зал должен быть достаточно просторным, иметь много мягких пуфиков и достаточное количество больших зеркал. Также важную роль играет торговое оборудование для магазинов обуви, которое имеет несколько функций. Во-первых, полки, стеллажи, витрины и прочее служат для грамотного размещение продукции, и как следствие привлечение покупателей. Во-вторых, хорошее оборудование значительно упрощает работу продавцам. Ну, и, в-третьих, это конечно декоративная функция, ведь качественное и визуально привлекательное торговое оборудование для магазинов обуви служит прекрасным украшением торгового зала.

Расставлять торговое оборудование следует таким образом, чтобы посетители имели свободный доступ ко всем товарам, могли их хорошо рассмотреть, а если возникнет желание, то и померить. К тому же все это торговое оборудование для магазинов обуви должно стоять так, чтобы люди находящиеся в помещении друг другу не мешали – кто-то меряет понравившуюся модель, кто-то ходит по залу и выбирает, а продавцы, в свою очередь, не мешая клиентам, наблюдают за всем залом.

Торговое оборудование для магазинов обуви должно быть таким, чтобы продукция располагалась на возвышенности, однако, не превышая уровень глаз. Дело в том, что когда модели стоят слишком высоко, они не воспринимаются посетителями должным образом, это все равно, что шляпка лежащая на полу. Также необходимо следить, чтобы весь товар был выставлен только выгодной стороной к покупателям – лицом, боком, под наклоном, под углом и т.д. Все зависит от самой модели, и от используемого торгового оборудования. Но именно внешняя привлекательность и качество товара являются основными факторами, оказывающими влияние при выборе обуви.

Реалии последних лет, способствуют тому, что у магазинов обуви, как, в принципе, и у любых других магазинов идет серьезное классовое разделение – высший, средний и эконом. Такое разделение сказывается не только на ассортименте и ценовой категории, но и на обстановке торгового зала и виде торгового оборудования.

Магазины эконом-класса, продающие недорогую обувь, имеют такое торговое оборудование, которое может и вместить весь ассортимент товара, и при этом не придать торговому залу вид складского помещения. Стоит такое оборудование сравнительно не дорого, и оригинальным дизайном, естественно, не отличается. Однако свою прямую задачу выполняет на отлично.

В более элитных магазинах оборудование разительно отличается, от уже названного эконом-класса. Интересные решения, цветовая гамма, наличие большого количества больших зеркал, стеллажей со стеклянными полками, мягких пуфиков, кресел или диванов – все это создает нужный антураж для выбора дорогой и элитной обуви. В таких бутиках и магазинах атмосфера соответствующая, которая отличается некой претенциозностью и респектабельностью.

Торговое оборудование для магазинов обуви, которое используется повсеместно – это стеллажи с полками. На них можно расставлять самые различные модели, в самых разных ракурсах, все зависит от ассортимента. Замечательно, если такие стеллажи дают возможность изменять расстояние между полками, так как зимние модели, в большинстве случаев, выше и больше летних, и как следствие, требуют большего количества пространства.



Все права защищены и принадлежат
компании "ЦЕНТР торгового
оборудования", 2015